Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНынешний год для автолюбителей ознаменовался принятием нескольких законодательных актов. Каждый владелец "железного коня" теперь на себе чувствует, как чужие руки все глубже проникают в его карманы, пишет газета.


Гудок, 28 сентября 2003 г.

Ставки растут
1436 просмотров

Нынешний год для автолюбителей ознаменовался принятием нескольких законодательных актов. Каждый владелец "железного коня" теперь на себе чувствует, как чужие руки все глубже проникают в его карманы.

Подрос и перекочевал в почтовые ящики новый транспортный налог. Раньше его платили только те, кто проходил техосмотр, а сейчас должны заплатить все, за кем числится автомобиль. По мнению законотворцев, автомобиль бессмертен. Раз и навсегда поставленный на учет, он существует до самой смерти владельца. Сейчас многие клянут себя за то, что не сняли с учета древние "Жигули" или "Москвич".
Полис обязательного страхования придется приобрести перед техосмотром или очередным регистрационным действием в ГАИ. На того, кто вместо талонов ГТО пользуется суррогатами, последствия своей тяжестью обрушатся с 1 января, когда работники автоинспекции со всей строгостью начнут применять штрафные санкции к "уклонистам". Также стало известно об увеличении на 15 процентов стоимости прохождения техосмотра в Москве. За столицей потянутся и регионы.
Только благодаря перечисленным мероприятиям семейный бюджет автовладельца в текущем году облегчится на сумму минимум 5 тысяч рублей. И это лишь дополнение к привычным расходам на личный транспорт. Но было бы замечательно, если бы за свои деньги гражданин, помимо квитанций и талончиков, получал реальные услуги.
Итак, техосмотр. Изначально правильное мероприятие давно превратилось в профанацию, ежегодно приводящую к потере миллионов человеко-часов. Техосмотр стал эпидемией, заставляющей трудящихся покидать насиженные рабочие места и целыми днями пропадать в ГАИ. В награду - талон-индульгенция. Но прохождение техосмотра даже на пункте инструментального контроля не означает, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии. После того как незадачливого автолюбителя пару раз "завернут", он будет рад расстаться с любой суммой, лишь бы пройти злосчастную процедуру. Можно попытаться отремонтировать все, на что укажут чуткие средства диагностики, но нет никакой гарантии, что даже после соответствующих ремонтов и замен приборы дадут "добро" на использование техники.
А чего стоят ржавые шаланды - грузовики и чадящие автобусы?! Все они состоят в автохозяйствах, а с ними у ГАИ отношения особые. Понятно, что денег на новую технику взять негде, а пассажиров и грузы возить надо. К тому же начальник ГАИ и начальник автохозяйства часто встречаются на совещаниях у местного руководства, и находить общий язык, руководствуясь интересами района, города, области, необходимо.
Если бы техосмотр проводился в соответствии с законом, на улицах не было бы машин с тонированными стеклами, со "спортивными" рулями, с противотуманными фарами, расположенными самым непостижимым образом, с прогнившими дверями и крыльями.
В области автострахования - прогресс колоссальный. От четырех тысяч и более рублей желают ежегодно получать с каждого автовладельца страховщики, чтобы достойно нести свои обязательства. Но пока закон не проявил себя на практике, никто не знает, всегда ли удастся добиться компенсаций, сколько времени займет оформление страхового случая и какую часть от пресловутых четырехсот тысяч удастся получить. Ведь со своей стороны страховые компании всеми силами будут держаться за полученные средства, стремясь оттянуть сроки выплат и уменьшить их размеры. Можно предположить, что заставить страховую компанию оплатить действительный размер ущерба будет нелегко. Фактически это самый крупный из поборов, взимаемых с водителей. Его размер соответствует годовому размеру платы за место на муниципальной стоянке. Но в то же время речь идет об эксперименте, результаты которого мы увидим лишь через несколько лет.
И самый главный сюрприз - небывалое удорожание отечественных и импортных авто в последние месяцы. С начала года цена новых отечественных машин увеличилась почти на тысячу долларов, цена иностранных выросла на 15 - 20 процентов. На "дешевые" новые иномарки стоимостью от 10 до 15 тысяч долларов сложился дефицит, и очередь на их приобретение растягивается ныне на 3 - 6 месяцев. Таковы последствия реализации Концепции развития автопрома, лоббирующей интересы автозаводов и ущемляющей права потребителей. Этот документ объединил олигархов - акционеров крупнейших автозаводов - с западными автомобильными корпорациями. Чиновники "интегрируют" нас в мировое автомобильное сообщество, не забывая при этом увеличивать налоги и дополнительные сборы.
 
Виталий ГУДЫМЕНКО.


  Вся пресса за 28 сентября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт